«Карточный Домик»: обзор одного из самых лучших мировых сериалов

652f77bf

Перед зрителем — столица США, Вашингтон, стает оригинальным Колизеем, на тайных аренах которого принципиальные «гладиаторы» в прекрасно сшитых костюмах причиняют лукавые удары ножиком в поясницу собственным конкурентам. При этом, не забывая обширно усмехаться и, на всякий случай, интересоваться, отказывается ли поваленный что-то съесть.

Общественно-политические игры разыгрываются в ресторанах и кулуарах, подобно тому, как принимаются ставки на азартные, нередко — кровоточащие, спортивные бои. Победа зачитывается по числу снятых общественно-политических скальпов и по длительности господства в частенько обновляющихся циклах вестей.

Власть применяется не как необходимый для сообщества аппарат, однако как летальное ружье, а смертельные телефонные звонки измерят из важнейших офисов. В данном городке и развертывается действие «Карточного Домика».

«Карточный Домик» — один из лучших всемирных телесериалов о политике и политических деятелях. Карточный домик активно и безустанно создает главный герой, либо, вернее, противопоставление бесчисленным героям и персонажам, Фрэнк Андервуд, конгрессмен из южно-каролинской глубинки.

Уже много лет он выполняет в Конгрессе важные обязанности «политического кнута» демократов, который должен любым путём убедить или заставить однопартийцев голосовать надлежащим образом. Использующий любые проявления человеческих слабостей, Андервуд заслужил репутацию непревзойденного махинатора, силовика и златоуста, что делает его идеальным «кнутом», но не позволяет продвигаться вверх по служебной лестнице.

Преданный в собственных ожиданиях, униженный и злой (по отношению к тем, кто его «кидает») Фрэнк выходит на «тропу войны» и не пойдет с нее на протяжении нескольких сезонов «Карточного Домика», который, на самом деле, считается историей скрупулезно спроектированной и с ярким светом исполненной общественно-политической мести.

Кевин Спейси с очевидным наслаждением осовременивает вид шекспировского Ричардa III из Господом позабытого города Гафни и, периодически, разламывает «четвертую стену», чтобы прибегнув к созерцателям напрямую, приотворить подлинные намерения собственного персонажа.

Умный, очаровательный и меркантильный, Фрэнк Андервуд — человек со специальным положением души, который не получает чувств и не нуждается в них сам. Открыто и обширно усмехаясь собеседнику, он включает на общую производительность проработанную дипломатию политика и очаровательно-старомодную галантность южанина с постоянно располагающим к нему каролинским упором.

Однако глаза его холодны и спокойны, как у затаившейся перед летальным скачком, королевской кобры. Он одержим самым сильным из «наркотиков» — желанием к власти, и не остановится ни перед чем для достижения задачи, которая, оправдывает, порой даже наиболее сомнительные, средства.

Кевин Спейси в качестве Фрэнка Андервуда, бесспорно, одна из основных причин безотговорочного результата «Карточного Домика», однако по мере формирования действия, более любопытным персонажем является его супруга и правильная подруга Клэр. Женщина-загадка, изящная и прагматичная до жестокости бизнес-леди Макбет, вулкан под снежным покровом.

Аналогичная принципиальная, когда нужно непринципиальная и безнравственная, как ее супруг. Также, как и он, одержимая властью и могуществом, Клэр, не задумываясь, перескочит через поваленного противника статными ногами в стильных лодочках от Кристиана Лабутэна на больших резких каблуках с красными, когда что вылитая кровь, подошвами.

Наверное, в первый раз, на дисплее показаны настолько неортодоксальные отношения брачной пары, в которой оба супруга прочно соединены общей мишенью и играют как единое целое. Им не обязательно смотреть друг дружке в глаза. Они смотрят и движутся в одном направлении — наверх и лишь наверх.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *