Устройство и механизм работы подкатного домкрата
В запасе любой стационарной либо мобильной СТО, незначительных мастерских по починке колес и многих элементарных авто гаражей есть подкатные домкраты. Подкатные и бутыльные подъемники -это вариации домкратов гидромеханического вида. Пройдя по ссылке https://pressvp.ru/podkatnye-domkraty-udobstvo-i-nadezhnost-v-avtomobilnom-servise/ можно узнать больше про подкатные домкраты.
Особой чертой такого устройства является содержание колес, при помощи которых его без проблем установить под авто. В первую очередь домкраты используют для смены колес либо незначительном ремонте, который комфортно выполнять на несколько высокопарном авто. Для безопасного использования такого подъемника автомашина должна находиться на гладкой и жесткой плоскости.
В системе подкатного домкрата есть такие элементы, как:
Каркас. В первую очередь его производят из прочного металла, намного реже – из сделанного из алюминия сплава. Чем огромную нагрузку выносит домкрат, тем больше его каркас.
Основная площадь. Имеет фигуру круга, размером около 10 – 15 сантиметров., исходя из модификации. На площади размещается пластиковая накладка с пазами, которая предупреждает вероятное поражение кузова.
Шток гидроцилиндра. Придает перемещение основной площади в итоге работы гидроцилиндра.
Гидроцилиндр. В нем располагается масло, которое жмет на поршень, из-за этого шток выставляется из гидроцилиндра.
Ползун напорного цилиндра. Осуществляет функции гидромеханического насоса.
Ручка. Благодаря ей сообщается напряжение на ползун напорного цилиндра.
Обратный клапан. Через него рабочая жидкость переезжает из напорного цилиндра в гидроцилиндр. Отличительной чертой этого клапана является его дееспособность впускать масло в одном направлении.
Болт спускового клапана. Благодаря ему можно скинуть давление масла в гидроцилиндре и спустить авто.
Пружина. Проводит возврат штока в начальное положение после сброса давления.
Система рычагов ножничного вида. Проводят передачу старания от штока к основной площади.
Колеса. Предназначаются для перемещения подъемного устройства.
Принцип работы подкатного домкрата базируется на работе гидромеханической системы с помощью перемены давления масла.
В итоге движения ручки ползун в напорном цилиндре под давлением подает масло в гидроцилиндр. Обратный клапан, пропуская масло, блокирует его перемещение в обратном направлении. Под действием давления масла поршень подвигает шток из гидроцилиндра. Шток, за счет системы рычагов, поднимает основную площадку совместно с авто.
После окончания ремонта для того, чтобы спустить авто, необходимо стравить давление масла в гидроцилиндре. Для этого крутят болт спускового клапана.