ГУР «Камаз»
Гидроусилитель управляющего управления, или ГУР — просто потребность для большегрузных и трудных авто. И в случае если на легковых машинах очень многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль «Камаза» в его отсутствие. Сегодня все мы выясним про ГУР «Камаз»: устройство устройств, механизм работы, и побеседуем о обычных поломках и о ремонте.
Главная цель усилителя управляющего управления в том, что бы предельно упростить напряжение, которое нужно для поворота руля в случае проведения разных приемов на незначительных скоростях.
Также усилитель делает влияние на руль не менее заметным на повышенной скорости. Устройство Какое имеет ГУР «Камаз» устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидромеханической воды, насоса, и из соединителей и блока электронного управления.
Коммутатор нужен для направления потоков гидромеханических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр постановляет цели преображения гидромеханического давления в машинную работу штоков и поршней.
Жидкость не только лишь сообщает действия от насоса на гидроцилиндр, но также и смазывает трущиеся участки и детали.
Насос его призван регулярно сохранять нужное давление. Кроме того он содействует циркуляции жидкостей. Соединитель либо труба ГУРа «Камаза» служит для объединения между собой всех частей данной конструкции. И в конце концов, электронный блок. Он нацеливает и регулирует работу усилителя.
Устройство обычного ГУРа Какое имеет ГУР («Камаз») устройство? Обычно аккуратные механизмы показаны в едином каркасе с рулевой технологией.
Такой усилитель можно представить накопленным. В роли гидромеханической воды используются разные масла вида ATF. Такие как правило льют в FRGG. Как он работает? У ГУР «Камаза» модель работы крайне элементарна.
При вращении руля роторный или аксиально-поршневой насос, который приводится в действие с помощью ремня коленвала, начнет раскачивать масло из бачка, а потом будет усиливать гидромеханическую жидкость под довольно большим давлением в коммутатор золотникового вида.
Заключительный выслеживает напряжение, которое прилагается к рулю и оказывает помощь в повороте колес. Для этого используют особое наблюдающее устройство.
Довольно часто подобным объектом в обычных системах играет стержень. Он вделывается в разделение управляющих валов. Если авто стоит или едет по прямой линии движения, тогда действия на валу рулевой системы нет. Как следствие, стержень раскрыт, а клапаны распределителя закрыты.
Масло тогда скидывается в бак. Когда укрепляется поворот руля, стержень завертывается. Золотник высвобождает телеканалы, а рабочая жидкость устремляется к аккуратному приспособлению. Если интересует цена ГУР камаз советуем сайт tatrazbor.com.
Если система оборудована реечным механизмом, тогда жидкость сервируется прямо в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело врубаются защитные клапаны, которые своевременно скидывают давление и предохраняют машинные участки от вероятных поражений.