Что из себя представляет «горящая путевка»?
До того как повествовать о том, что из себя представляет «горящая путевка», мы введем Вас в курс дела и поведаем о работающих лицах на рынке туризма.
«Тур» (пакет туруслуг) — это целостный (единый) продукт, состоящий из совокупности нагнанных друг к дружке по времени услуг, таких как авиаперелет, существование в гостинице, приобретение визы, лечебная и прочие. страховки и т. п. FUN&SUN доступен на удобном сайте по ссылке fstravel.com.
«Туристическое агентство» (туристическое агентство, туристическая фирма) — (в большинстве случаев) незначительная организация, которая занимается выбором и реализацией туров конечным покупателям — путешественникам. Туристического агентства сами не создают экскурсионные туры, они только реализуют готовый продукт и рекомендуют путешественников. Все туристического агентства реализуют одинаковые экскурсионные туры, разница — только в роли сервиса.
«Туристические операторы» (дальше: туристические операторы) — большие компании, которые фактически и создают экскурсионные туры. Операторы заключают контракта с авиационными компаниями, гостиницами, страховщиками; в соответствии с помещенными договорами за каждым туристическим оператором укрепляется некоторое число мест на авиационных рейсах и некоторое число номеров в гостиницах. В большинстве случаев туристические операторы прямо с путешественниками не работают, а реализуют экскурсионные туры через собственных компаньонов — туристического агентства.
Конечно же, что договоры с авиаперевозчиками и хотельерами заключаются туристическим оператором еще до начала еще одного года — как и во всех других вариантах оптовая покупка продукта за пределами года значительно понижает стоимость.
Так что, любой реализуемый на данный момент тур был выработан еще до нынешнего дня. И здесь появляется самый любопытный вопрос — как создается стоимость на реализуемый тур?
Стоимость экскурсионного тура формируется из стоимости всех его образующих — стоимости авиаперелета, проживания, страховок и т. п. и, конечно же, из «навара» туристического оператора (который должен обработать и как свои затраты, так и комиссионное награждение турагентству-продавцу). Стоит отметить, что большую часть стоимости путевки составляет стоимость авиаперелета.
Стандартная стоимость (пакетная, обычная) — это стоимость на тур, которая устанавливается туристическим оператором еще до даты вылета. Создается в зависимости от мнения, что все места в воздушных суднах и гостиницах будут выкуплены. Покупая тур за несколько месяцев до даты вылета, Вы имеете общую волю в избрании гостиниц, номеров, вида питания и прочие.
С приближением даты вылета места в распространенных гостиницах покупаются, остаются менее распространенные и менее интересные по соответствию стоимость/качества гостиницы. А нельзя не отметить для туристического оператора (и для нас) — все ли авиабилеты на подходящий путь будут выкуплены путешественниками.
И в случае если картина такая, что есть возможность того, что самолет улетит с пустейшими местами — туристический оператор начинает снижать стоимость экскурсионного тура, публикуя так именуемые спецпредложения. И чем ближе дата вылета, особенно интересные выходят спецпредложения и тем ниже стандартной падают расценки.
Часто бывает, что стоимость экскурсионного тура падает ниже, чем стоимость авиаперелета. Так как если самолет улетит с пустейшими местами, туристический оператор утратит много — стоимость перелета весьма высока.