Промо модель что это такое

652f77bf

Область BTL развивается довольно быстро, всегда возникают свежие определения, специальности. Если вас занимает вопрос: «Промо-модель. Что это такое?», то в данной публикации мы попытаемся предоставить на него ответ. Если вас интересуют промо модели для помо в Спб, обратитесь на сайт paradise-promo.ru.

Работа промо-моделью

В чем сущность мнения модель слышали все. Квалифицированные манекенщики занимаются презентацией свежих коллекций одежды, принимают участие в съемках и т. д. Это понятие вышло со времен появления первых дизайнеров, и теперь крепко установилось в сознании людей.

В то же самое время не многие знают, что означает промо-модель. Данный термин почти во всем идентичен с прошлым, а считается расширенным определением. Промо-модели на событие – это люди, которые делаются лицом компании на установленный момент. Они могут быть манекенщиками преимущественно значении этого слова, или считаться стандартными людьми с интересной наружностью. Прямые обязанности подобных экспертов могут быть довольно обширными. Довольно часто они соединяют функции промоутера, аниматора, хостес и прочих. В то же самое время и уровень оплаты у них, обычно, намного выше.

Главные прямые обязанности

Как рассказывалось, прямые обязанности промо-модели обхватывают довольно обширный диапазон разных действий. В основном их используют для:
раздачи рекламной продукции. Интересные подростки выдают буклеты, флаера и листовки в целях заинтриговать будущих покупателей в некоторой продукции либо бренде;
рекламы продукта. Такая работа промо-моделью предполагает непосредственное общение с клиентами, описание главных плюсов показанного продукта, выполнение консультаций;
работы на выставках. Модели показывают продукцию (как самого продукта, так и способов его применения);
приема посетителей. Лицо компании может встречать влиятельных посетителей компании, сопровождать их, отвечать на определенные вопросы. Временами такие же сотрудники осуществляют функции переводчика;
выполнения шоу-программ и т. д.

Вариации специальности

Прямые обязанности промо-модели довольно большие, таким образом есть несколько подвидов подобных экспертов:

бодиарт. На тело модификаций причиняют особый рисунок. Такой прием считается довольно эффектным и нескромным, благодаря ему можно завлечь внимание огромного числа возможных заказчиков;

костюмированные. Работникам выдают особые предметные уборы, в которых они и идут на протяжении собственного дня. При этом модели могут рекомендовать заказчиков и т. д.;

go-go. В ходе собственной работы они принимают участие в танцевальных номерах. Обычно, их услугами пользуются большие компании, которые планируют организовать огромную шоу-программу;

модели на стенде. Они представят продукт на особом стенде, снимаются с гостями, разговаривают с ними и т. д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *