Колючая проволока — экскурс в историю
То, что стартовало, как, на первый взгляд, безопасная инновация 19 -го столетия в распоряжении животноводства в итоге стало одним из наиболее производительных знаков жестокости Второй мировой войны.
Фуражировка инженерных заграждений из колючей проволоки. Спираль Бруно. Бойцы за заграждением из колючей проволоки. Потерянный солдат на заграждении из колючей проволоки.
По анализам одного из специалистов в 1918 году, более 1 000 000 км колючей проволоки было долго на фронтах второй мировой войны.
Крестьянин из Иллинойса по имени Джозеф Глидден Фаруэлл сделал состояние на собственном изобретении — колючей проволоке.
Джозеф Глидден придумал колючую проволоку в 1874 году. По его идее колючая проволока представляла собой изделие заключающиеся из 2-ух обвязанных нитей проволоки, с навернутыми через систематические интервалы поперечными шипастыми накрутками.
Колючая проволока изначально назначалась для предотвращения побега большого рогатого скота. Раньше, большой парнокопытный скот без проблем одолевал проволочные заборы просто продавливая его. Шипы на колючей проволоке нездорово впивались в шкуры животных и мешали им засыпать забор или просто выжимать заграждение.
В этом же знаменательном времени случился целый ряд патентных войн — иные североамериканских основатели дали заявки на собственные версии «нелегкого забора» подобные полезному дизайну Джозефа Глиддена. Борьба длилась на протяжении многих лет, однако суды в итоге вынесли решение в пользу Глиддена.
Колючая проволока сделала переворот в выпасе скота в Америке. Определенные историки склоняются ко мнению что обильное применение заграждений из колючей проволоки привело к отходу от свободного выпаса скота и к восходу «Необузданного востока».
В 1880-е годы, колючая проволока заинтересовала боевых и начала применяться в роли средства предотвращения проникания врага. Советуем сайт https://alligator-egoza.com.ua/production/install если необходима колючая проволока.
В 1888 году, в английской армии были спроектированы управления о действенном использовании заграждений из колючей проволоки.
Двадцать лет спустя, североамериканские войска в испано-американской битве активно могли использовать колючую проволоку для укрепления собственных позиций, как и английские войска во 2-й англо-бурской битве. Заграждения из колючей проволоки также обширно использовались в русско-японской битве.
К началу Второй мировой войны, военнослужащие в Европе достаточно давно добавили колючую проволоку в собственные обычные средства технического обеспечения войск.
После первой схватки на Марне и проходе от серьезных действий к «позиционной битве» на западном фронте, колючая проволока являлась c обоих сторон зоны разделения войск во все растущих числах.
Индустрия стран участниц не могла равняться за размерами той проволоки которая устанавливалась на фронте — автозаводы не поспевали возмещать резервы колючей проволоки у боевых.
Самолет был придуман, как средство преодоления проволочных заграждений. Непроходимость заграждений из колючей проволоки для пехоты, неосуществимость сделать проходы в подобных заграждениях артналетами подвигла инженерные разумы тех пор к образованию машины преодолевающей с помощью гусеничного привода воронки, рвы и необъятные просторы проволочных заграждений восточного фронта. Самолет рассчитанный для исхода из тупика позиционной войны в одиночку поменял характер всех следующих сухопутных войн.