Xiaomi не будет в Латинской Америке
В ближайшее время компания не станет выходить на рынки Латинской Америки.
Быстро набирающий популярность китайский производитель Xiaomi сокращает часть планов по экспансии на международном уровне, и не станет выходить на рынки Латинской Америки в ближайшее время, как предполагалось ранее, пишет PCWorld.
В апреле Xiaomi заявляла о намерении выйти на десять зарубежных рынков в текущем году, включая Бразилию, Мексику и Россию. Однако 25 ноября компания объявила об отказе от данных планов, заявив, что хочет сконцентрироваться на двух ключевых азиатских рынках.
«Мы поняли, что более разумным будет немного умерить амбиции, и уделить значительное внимание Индии и Индонезии перед дальнейшим расширением», — сообщил вице-президент Xiaomi Хьюго Барра.
Xiaomi хочет сначала вывести всю продукцию на один рынок, прежде чем перейти к другому. В дополнение к продажам телефонов Android, компания также предлагает планшет Android, смарт-ТВ и приставку.
Помимо Китая и Тайваня, Xiaomi уже вышла на рынки пяти других стран, включая Сингапур, Малайзию, Индию, Индонезию и Филиппины.
«Нашим следующим рынком станет Бразилия, где мы планируем появиться в первой половине 2015 года», — заявил Барра. Однако Xiaomi отказалась сообщить даты выхода на другие рынки.
В 3 квартале Xiaomi стала третьим крупнейшим вендором смартфонов в мире, в основном ввиду огромных объемов продаж на домашнем рынке. Отчасти компания обеспечила популярность за счет низких цен на свою продукцию по сравнению с моделями конкурентов со схожими спецификациями.
На прошлой неделе глава Xiaomi заявил о желании сделать ее крупнейшим вендором смартфонов в мире в ближайшие 5-10 лет. Компания уделяет основное внимание Индии, где ограниченные складские запасы телефонов Xiaomi оказались быстро распроданы.