Стремление к саморазвитию

652f77bf

«Человек — это ясно покрашенная энергетическая система, общая спортивных желаний. Основное из его желаний — стремление саморазвиваться» (Берн Э.) Эти слова полностью относятся к учителю. Тут подразумевается не только лишь развитие квалифицированных навыков, но также и индивидуальный рост. Что такое личность и индивидуальный рост?

Личность — это совокупность качеств, свойственных человеку, устанавливающих его эксклюзивность. Восточные специалисты по психологии устанавливают личность как разностороннее и многоуровневое образование, которое включает в себя психофизические задатки, социально-психологическую и духовно-нравственную сферы. В гармонической личности в повышенной стадии развиты все ее образующие. Личность хочет быть показанной в жизнедеятельности прочих людей, оставить позитивный след в их памяти.

Индивидуальный рост — это стремление к компетентности, развитию возможностей в той мере, в какой вероятно на биологическом уровне; прибавление делового потенциала; итог активно исполняемых человеком смысловых преображений интеллектуальной, эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сфер. Развитие личности проводится в условиях социализации индивидуума и его обучения. В будущем личное развитие зависит от самого объекта, его желания к саморазвитию, реализации личного резона.

Специалисты по психологии саморазвитие сопоставляют с самоактуализацией, под которой видится индивидуальный рост, «стремление быть настоящим, жить практически, а не лишь в потенциальности, переживание окружающего с абсолютной концентрацией и общим впитыванием». Запасы самоактуализации личности располагаются внутри любого среди нас.

А.Маслоу выделил 8 видов действия, приводящих к самоактуализации. В их числе — стремление к самому лучшему реальному выбору, использование своих возможностей и ума, стремление хорошо делать то, что ты хочешь делать. При этом человек не в состоянии достичь достоинства, если не довольны его основные, стандартные потребности. Не случайно А.Маслоу в основание «пирамиды» надобностей возложил физические потребности.

Когда довольны самые низкие потребности, то внутренние запасы человека используются для личного роста. Иначе они будут покинуты прежде всего на ублажение самых низких физических надобностей. Высочайшими нуждами в иерархической пирамиде считаются любовь, признание иными людьми, самолюбие и, разумеется, — самоактуализация. Vavada рабочее зеркало и все об этом ищите на сайте berg-bendery.org.

Человек богат собственными источниками, и возможности работы с ними не имеют неких твердых краев. Умные, физические, духовно-нравственные нюансы саморазвития ведут к становлению эксклюзивности и развитию всего сообщества в общем. Что осознают под саморазвитием учителя нашей гимназии? По итогам анкетирования 33% опрошенных под саморазвитием осознают регулярное совершенствование, самообучение.

31% преподавателей полагает, что саморазвитие — это, в первую очередь, профессиональный рост. 15% респондентов понимают, что саморазвитие — это установление своих ошибок и работа по их корректированию. Большинство преподавателей осознает, что саморазвитие — это стремление вперед, оптимистическое отношение к жизни. Лишь жизнелюб способен позитивно влиять на окружающих. Общение с жизнелюбом обогащает любого человека, создает у ребенка стремление к знанию окружающего, а в будущем — к саморазвитию.

Воспитанник, в большинстве случаев, равняется на учителя, желает быть на него похожим. Старший ученик ожидает от него доброты, молодой человек — верности, а школьник — нашему времени.

Процесс передачи знаний требует обоюдного почтения. Реализация потребности в любви и почтении крайне принципиальна для воспитателей. Доказательством данного считаются их решения на вопрос о возлюбленных кинофильмах. В их числе — фильмы с оптимистической темой, главной мыслью которых считается любовь и пессимизм: «Москва слезам не верит», «Девчата», «Служебный роман», «Унесенные ветром», «Сибирский цирюльник» и другие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *