Стоимость туров будет включать ответственность туроператоров

652f77bf

туристы Игроки туристического рынка объединились в вопросе страхования ответственности.

Этот сложный год ознаменовался не только резкими скачками курса валют и политической нестабильностью, но и громкими ликвидациями ведущих туроператоров российского рынка. Эта ситуация обеспокоила и украинских турлидеров. Именно для того, чтобы предупредить подобное в украинском бизнесе, игроки туррынка объединились в вопросе страхования ответственности. Уже до конца этого года соответствующий закон может вступить в силу. Что это значит для рядового туриста?

Предположим, турист оплатил тур и благополучно вылетел на отдых за границу. Если уже на курорте окажется, что по каким-либо причинам туроператор не выполнил свои обязательства, а отдыхающие не могут заселиться в свой отель или вылететь назад на родину, убытки от испорченного отдыха возместит страховая компания. Такая система обезопасит туристов от нестандартных ситуаций во время пребывания за границей. До этого в Украине многие годы работала схема страхования, в рамках которой страховая сумма составляла от 10 до 20 тысяч евро. Это критически маленькая сума для того, чтобы возместить убытки группе туристов более 15-20 человек. А значит, в случае возникновения подобных проблем обещанную компенсацию могли получить только несколько счастливчиков. Сейчас же, по условиям нового проекта, страхование от банкротства будет включено в стоимость услуг туроператоров. Размер финансовой гарантии составит два ежемесячных оборота предприятия. В таком случае стоимость туристической путевки увеличится на 1-5% (по предварительным расчетам ? на $8). Сумма абсолютно несущественная, зато такой шаг обеспечит уверенность в благополучном отдыхе всех украинцев.

На этом украинские туроператоры не собираются останавливаться. Ведь любая критическая ситуация, особенно если граждане Украины находятся за границей без средств и условий для существования, должна решаться максимально оперативно. Можно даже сказать — в считанные часы. Именно для такого экстренного реагирования туроператоры инициируют создание специального фонда, который сможет покрыть вынужденные расходы на решение подобных ситуаций.

Подводя итоги, скажу, что за последнее время отечественный туристический рынок приобрел массу новых характеристик. В первую очередь это ответственность перед туристами и партнерами. Несмотря на жесткие условия конкуренции, крупные игроки научились объединяться в стратегически важных вопросах и работать сообща для того, чтобы защитить украинский бизнес от вероятных рисков и кризисных ситуаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *