Поисковик PriceForMe.com ищет по интернет-магазинам Украины

652f77bf

PriceForMe.com Новый сервис PriceForMe.com осуществляет поиск товаров по всем торговым площадкам в интернете и предлагает самые выгодные варианты со скидкой или даже бесплатно

В украинском интернет-пространстве появился сервис для поиска товаров по всем интернет-магазинам, поисковикам и всевозможным каталогам. PriceForMe.com работает как поисковая система, которая ищет только товары. Когда товар найден, его можно купить сразу, перейдя по ссылке в магазин, или найти еще дешевле — сервис начинает следить за изменением цены, искать у других продавцов и запрашивать скидки. Если цена меняется, клиенту приходит уведомление. Товар даже можно получить бесплатно, если сохранить в календаре событий и принять как подарок от друзей. Или же организовать коллективную покупку.

Также есть функция «лист желаний» — нажав на иконку «сердечко», вы в любой момент сможете вернуться и на одной странице посмотреть все актуальные цены на выбранные товары, купить или поделиться с друзьями находкой. Для проверки надежности интернет-магазина в дальнейшем будет подключена система анализа качества работы магазинов, их ранжирование и сбор отзывов.

«Когда мы начинали проект, у нас было понимание, что покупатели хотят иметь неограниченный ассортимент предложений. Кроме этого, они хотят покупать как можно дешевле, а в идеале вообще получить бесплатно. Многие любят выбирать товары, но никто не любит искать на них хорошие цены, — говорит основатель проекта Анатолий Стоцкий. — Для многих это очевидно, но мы решили построить на этом бизнес».

Как из старого бизнеса получился новый

Идея ресурса трансформировалась у Анатолия из предыдущего проекта Выбирай.com. «Прошлый бизнес работал как интернет-торговый центр наподобие Яндекс.Маркет, который агрегировал у себя предложения от интернет-магазинов, но позволял покупателям оформлять заказы непосредственно на сайте», — говорит Анатолий.

Для покупателей все услуги были бесплатными. Зарабатывали на продажах интернет-магазинам оформленных корзин и заказах, сделанных по телефону. Но случилось так, что ресурс обогнал рынок, и далеко не все интернет-магазины были готовы покупать оформленные корзины и звонки, привыкли к покупке «кликов» и «трафика». «Приходилось вместе с клиентами переслушивать «тонны» звонков и аргументировать, что звонок был напрасно забракован и продажа все же состоялась», — сетует Стоцкий.

Стало очевидно, что несмотря на свою прибыльность, бизнес плохо масштабируется. Пришло время провести его анализ и «перепаковку». Были собраны в общую канву все ценности, которые проект представляет для клиентов и пользователей. «Это очень полезный опыт — периодически проводить подобный

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *