Цены на продукцию Apple в РФ резко выросли

652f77bf

apple Многие успели заметить, что российский раздел интернет-магазина Apple Store некоторое время был закрыт, а теперь он открылся и там можно посмотреть новые официальные цены на продукцию компании Apple в России.

Многие успели заметить, что российский раздел интернет-магазина Apple Store некоторое время был закрыт, а теперь он открылся и там можно посмотреть новые официальные цены на продукцию компании Apple в России. Если коротко — всё сильно подорожало.

Цены на продукцию Apple в РФ резко выросли

Напомним, что до недавнего времени компания Тима Кука сохраняла рублёвые цены неизменными несмотря на значительное падение курса рубля. В результате в России продукция Apple стала едва ли не самой доступной в пересчёте на доллары. Видимо в Купертино не хотели терять объёмы продаж. Теперь период неслыханной щедрости Apple подошёл к концу и культовые гаджеты вернулись примерно к прежним ценам (в пересчёте на доллары).

Теперь iPhone 6 Plus стоит от 46 990 pyблей (за модель с 16 ГБ) до 58 990 pyблей (за модель с 128 ГБ). Соответственно хит сезона смартфон iPhone 6 теперь стоит от 39 990 до 52 990 рублей. «Старый» iPhone 5S от 29 990 рублей за 16-гигабайтную версию и до 32 990 рублей за 32-гигабайтную. «Бюджетный» iPhone 5C стоит 19 990 за единственный вариант с 8 ГБ.

Последние версии планшетов Apple — iPad Air 2 и iPad mini 3 в минимальной комплектации (16 ГБ, Wi-Fi) можно взять по 28 490 и 22 990 рублей соответственно. Максимальные комплектации (128 ГБ, 4G) обойдутся в 46 990 и 41 490 рублей.

Компьютеры Apple подорожали примерно в той же степени. Так цена MacBook Air начинается от 52 990 рублей, MacBook Pro — от 64 990 рублей, MacBook Pro с дисплеем Retina — от 75 990 рублей, iMac — от 63 990 рублей, iMac с дисплеем Retina — от 144 990 рублей, Mac mini — от 28 990 рублей, а Mac Pro — от 179 990 рублей.

Цены на продукцию Apple в РФ резко выросли

Интересно, что впереди рождественско-новогодний сезон и вполне возможно, что Apple рассчитывает на хорошие продажи даже по новым ценам. По крайней мере рекламу своей продукции в России они усилили заранее.

«Apple скорректировала рублёвые цены и вновь привела их в соответствие с европейскими — как и было до падения рубля. Компания соблюдает свою ценовую политику вне зависимости от снижения уровня жизни в отдельной стране региона, — комментирует Илья Рубцов, главный редактор Ferra.ru. — При этом Apple действительно рискует уменьшить свою долю на российском рынке, поскольку другие крупные производители считают его более важным для себя и готовы пожертвовать маржой, повышая цены незначительно или даже снижая их на отдельные модели»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *